Pokemon. Hopes and Dreams

Объявление

Администраторы:
Марионетка

`miko

Модераторы:

Sayuri O.

Объявления:
Чувствую: не было меня, и вы все распустились донельзя. Так, Мико-тян вернулась, и вы все тоже возвращайтесь поскорее! Начинайте играть, и не бойтесь что останетесь без проверки постов: вернулась я.


Конкурсы:
-


Реклама:
А вот и не Делиберд, и не какая-нибудь Рекламка. Никаких паролей в 12345 и прочих банальностей. Ник:Твити Пароль: 512512


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon. Hopes and Dreams » PokeDex|ПокеДекс » . dex by hime


. dex by hime

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Фамилия Имя/ Кличка
Саюри Орихиме/Сая Химе

Адрес ( Лига/Город)
Индиго/Церулин

Характер
Саюри весьма спокойная и скромная с виду. Только в "своих кругах" она может проявить свой настоящий характер. Общительная, настроенная на любую тему разговора. Забывает слова "Не умею" и "Невозможно". Хотя строгости девушке не хватает. Пофигист - частично это про неё. Эту девушку практически невозможно вывести из себя, но если такое случиться, то лучше разбегаться по углам! , можно так сказать, не предсказуемая - никогда нельзя её недооценивать. Хотя где то в самой глубине души, Сая ранимый и чувствительный человек. Она всегда всё держит в себе. Да... А ещё она ужасная соня. С утра к ней лучше не подходи, убьёт и не заметит.

Внешность
Симпатичная девушка среднего роста, со светлыми волосами. Волосы всегда пребывают в творческом беспорядке, иными словами - вечный шухер. Создаётся впечатление, что с расчёской она не дружит с детства.  Большие глаза придают наивность и иногда смотрят с осторожностью и с некой опаской. Сами глазки у неё алые, что очень сочетается с оттенком волос. Весьма такая стройная фигурка. Длинные ножки, лебединая, но не слишком длинная шейка. Плоские ладошки и длинные, аккуратные пальчики. Девичья грудь, которая замахивает до третьего размера.

Биография
Орихиме родилась в городе Церулин и росла со своим младшим братом до десяти лет. Не богато не бедно они весело жили в большой семье. Отец и мать сильно любив детей, проводили с ними много времени. Отец работал в школе тренеров покемонов – учителем в классе огненого типа покемонов. Именно поэтому первым покемоном Химе стал Хондум, но это произошло несколько позднее. И именно он привил к ней любовь к его эволюциям. Девочка буквально всё знала об огненых и тёмных типах. Пришлось узнать. Мать была преподавателем в академии. Но только прямого отношения к покемонам не имела. Она была теоретиком. От матери Саюри достались характер и логика. Дети в семье не ходили в школу - родители их сами обучали, таковы были принципы. Детство девочки протекало мирно и безобидно в маленьком стареньком домике «Пин №3». Друзей у Саи было много из-за её активного, милого и дружелюбного характера. По этим двум причинам у неё тогда была кличка Пин-Пин. Весь город знал о маленькой Пин-тян из дома «Пин №3».
Но когда ей исполнилось четырнадцать лет, родители погибли в автокатастрофе, как раз в её день рождение. После этого можно сказать она замкнулась в себе. Если бы не неоценимая помощь со стороны её брата и друзей, возможно сейчас Саюри была бы мрачной и явно не дружелюбной. Но сейчас она вновь радуется жизни и живёт в своём любимом доме «Пин №3». Её брат переехал в деревню и живёт там, наверное, и по сей день. Дом немного опустел, а прислуга разъехалась, осталась только одна старушка Акари, очень преданная Химе. Но на этом история не заканчивается, ведь Сая, получив своего первого покемона - Хондора, решила путешествовать по лигам в поисках приключений, поэтому тут её история только начинается. И начинается она, методом научного тыка а ля "Вали сюда скорее", с лиги Хоенн.

Сумка

http://s004.radikal.ru/i207/1001/d7/fbba15db916e.pnghttp://s52.radikal.ru/i135/0912/7c/ee749f77d479.pnghttp://s42.radikal.ru/i095/0912/04/73e0120bcf58.pnghttp://s45.radikal.ru/i110/0912/23/b818ce103540.pnghttp://s58.radikal.ru/i162/0912/09/acc1d8fce2d1.gifhttp://s51.radikal.ru/i133/0912/9b/430bf521c085.gifhttp://s005.radikal.ru/i209/1004/0a/8c92404b431f.gif

Покемоны, которые со мной

http://s005.radikal.ru/i211/1005/05/5918d399bb71.png|5 lvl|

Покемоны в лаборатории

---

Значки

---

Отредактировано Sayuri O. (2010-05-14 20:46:38)

0

2

Хондар

http://s001.radikal.ru/i196/1005/bd/a6333775e1f3.png

Йору

Тёмный|Огненый

Длина/рост: 0.6 м
Вес: 10.8 кг

Атаки по уровню

S Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

4 Вой = Покемон воет, тем самым подбадривая себя и повышая свою физическую силу. Немногие покемоны так могут- вой должен быть особенным, воинственным. Это своего рода самовнушение- покемон таким образом настраивается на сражение, а противник понимает что сейчас будет покусан или побит. Главное преимущество этой техники- покемон не устаёт и может выть пока ему самому не надоест. Минус же- параметр силы повышается ненамного, и ни в одну известную тактику вой не вписывается, а поскольку тактика- самая важная, ответственная и интересная часть сражения, то этот приём стараются заменить на боле подходящий. Хотя, из любой атаки можно извлечь пользу.

9 Ядовитый дым = Смог- быстро распространяющееся облако мельчайших капелек или частичек яда. Покемон, имеющий неосторожность попасть в такое облако, получает неприятные симптомы отравления- головокружение, резь в глазах, общую слабость. Если он вдохнёт слишком много такого дыма, яд проникнет в кровь и вызовет отравление. Покемоны, живущие в больших промышленных районах городов, не так сильно подвержены действию ядовитого дыма- они выросли в таких условиях, и, несмотря на постоянное действие яда, привыкли к нему.

14 Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.

17 Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом.
Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

22 Чуткий нюх = Очень хорошо чуять запахи умеют многие покемоны. Лучшие из них могут выследить противника куда бы он ни направился и как бы хорошо ни спрятался. Стоит покемону один раз учуять противника- и тот уже не сможет повысить шансы уклониться от атаки. Если он убежит- покемон найдёт его по следу. Если замаскируется- учует где он спрятался. Если создаст копии- вычислит настоящего. Этот приём совсем не тратит сил покемона, но дальше тренировочной техники мало кто его использует.

27 Избиение = Очень мощная и жестокая атака. Покемон очень сильно бьёт противника за каждого из своей команды, и непрерывная серия ударов способна быстро вывести из строя даже очень сильного покемона. При всей своей эффективности избиение отнимает много сил, поэтому эту мощную атаку лучше приберечь для особого случая. В каком-то смысле это тоже командная атака- чем больше союзников у избивающего, тем больше ударов он нанесёт. Однако вид, тип и прочие характеристики союзников никак не влияют на удары- только количество. Чтобы не тратить силы зря, бой лучше начинать именно с этой атаки если она есть, а добивать уже более слабыми.

30 Горящий клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.

35 Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.

40 Запрет = Покемон, используя тёмные силы, накладывает на противника запрет использования предметов. Это значит, что отныне противник не сможет пользоваться ни теми вещами, которые держит сам, ни теми, которые есть у тренера. Даже если наложивший эмбарго покемон будет не в состоянии продолжать бой, эффект запрета продлится ещё довольно долго, пока не развеется тёмная сила- до этого станет невозможным использование ни благ цивилизации, ни даров природы- что самое ужасное, еды и питья тоже. Эмбарго действует на самого покемона, поэтому обойти его невозможно, разве что очень сильным контрзаклятием. Этот приём блокирует действие предметов, но вовсе не мешает противнику, например, ударить костью по голове наложившего запрет покемона.

43 Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

48 Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.

53 Хитрый план = Покемон начинает замышлять против противников тысячи хитрых коварных планов. Это стимулирует его мозговую деятельность, повышая работоспособность и серьёзно усиливая его способность применять атаки специальных типов, в особенности обманные, психологические и ментальные. Этот приём может стать очень большим подспорьем если покемон часто применяет такие атаки и если ему некуда торопиться чтобы обдумать все гениальные планы- пусть даже он не реализует ни один из них, он разовьёт мозг.

Специальные атаки

---

0


Вы здесь » Pokemon. Hopes and Dreams » PokeDex|ПокеДекс » . dex by hime


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно